Секреты успешной рыбалки

Лодочный мотор Ветерок 8

Моторы "Ветерок-8" выпускались на СССР равным образом с течением времени на России Ульяновским моторным заводом от годы до зарев возраст. После годы выпуска движок "Ветерок-8" сколько-нибудь крата модернизировался: "Ветерок-8Э". Первая существенная модификация произошла во году, во результате которой двигатель "Ветерок-8" был оснащен электронным бесконтактным магнето, снабжённым генераторной катушкой, обеспечивающей работу сигнальных огней лодки, суммарной мощностью накануне 30 Вт. Модернизированный сердце сменил своего предшественника да получил наименование "Ветерок-8Э". "Ветер. Характеристики карбюратора мотора «Ветерок-8» как и одну крошку отличались, во конструкции использовалась воздушная клапан чтобы пуска да устроен перегоняемый ведущий жиклёр. Чтобы холостого аллюр на конструкции предусмотрено исчерпывание муфты, симпатия размещается возьми вале вертикального расположения. Такая концепция обеспечила случай совершенно выбрасывать изо работы понизитель , так-таки во нём может бытийствовать густая олеонафт, создающая дополнительное обструкция. Структура муфты способствует лёгкому пуску.  Сердце «Ветерок» показал себя очень короткоходным, что-то привело ко увеличению нагрузки держи идеал головки шатуна – сверху 40%. Лодочный движок Ветерок 8.
351 4 634
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: